«Евровидение» позиционирует себя как главное культурное событие года. В этом году первое место на этом «празднике песни» занял… фрик, гомосексуалист из Швейцарии под именем Nemo (Немо Меттлер), выскочивший на сцену в колготках и юбке, а многие другие участники конкурса вооб
ще объявили себя «небинарными», т.е. ни мужчиной, ни женщиной. И вели себя соответственно.
Так, конкурсант от Финляндии с завитыми кудряшками выбежал на сцену голый снизу до пояса, в одних только майке и бейсболке, дико вопя по-английски Let`s go! Что в переводе означает: «Пойдем!». А по сути дела приглашая всех в преисподнюю, из которой, казалось, он только что сам выскочил. Судя по описаниям СМИ, на «адамово место» у певца была надета «ракушка» телесного цвета, не различимая при обычном просмотре. Впрочем, в итоге ему на веревочке откуда-то сверху все-таки спустили трусы, который он под бурные аплодисменты зала проворно натянул. А когда номер закончился, конкурсант дико завопил: Common with me! («Давайте, делайте, как я!») и устроил фейерверк.
Полуголыми выскочили на сцену и испанские исполнители. Страну представила группа Nebulossa, в которую входит 56-летняя вокалистка Мария Мери Бас и 50-летний клавишник Марк, ее супруг. Но большее внимание привлекли сопровождавшие их танцоры. Дюжие бородатые мужики с макияжем, которые по ходу выступления вдруг стали сбрасывать пиджаки и брюки, и предстали в корсетах, колготках в сеточку и сапогах на шпильках.
А представительница Ирландии Bambie Thug, тоже из числа «небинарных», появилась на подиуме в демоническом костюме. А потом к ней присоеди
нился ее партнер в таком же дьявольском обличье с искусственными зубами. В результате даже видавший виды комментатор от BBC был шокирован и обратился к зрителям с просьбой присматривать за детьми, которые тоже наблюдали за конкурсом.
Конкурс «Евровидение» в 2024 году «переплюнул любой шабаш или ритуальное святотатство». Так оценила его в своем Telegram-канале официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, добавив, что «похороны Западной Европы проходят штатно».
Захарова выложила ролик с фрагментами выступлений участников из разных стран в Мальмё. Причем действие в ролике сопровождалось добавленной к видео музыкой Игоря Корнелюка, звучавшей на «балу у сатаны» в телевизионном сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко.
«Так и выглядит вырождение, конец цивилизации. Очевидно, что старушка Европа запахла и переживает поздние дни своей непродуктивной старости, — так прокомментировала творившееся в этом году на «Евровидении» главный редактор ИА Regnum, член Совета по правам человека при Президенте России Марина Ахмедова. — Это — тупик, это поздний закат, играющий страшными цветами, и это вырождение… Я смотрю на них — бесполых, смеющихся над Богом — и мне кажется, что они уже лежат в блестящем, дубовом, обитом изнутри атласом гробу. С наружи все красиво, а внутри — тление», — констатировала Ахмедов
а.
Возмущение и отвращение вызвал шабаш в Мальмё и у тех россиян, которые видели его фрагменты в интернете. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы в сети. Причем многие отмечают, что раньше это гнусное шоу со странным усердием активно раскручивали на нашем телевидении, даже тогда, когда уже было ясно, во что оно превращается.
«А мне обидно, что все это пропагандировалось еще недавно центральным каналом и всеми остальными СМИ у нас как очень важное событие в жизни страны. А теперь мы сидим и посмеиваемся. Мол, гляньте, какие уроды. Нас туда не звали, но мы бы и не пошли», — написал пользователь с ником LP.
Помимо беснований на сцене нынешний песенный конкурс ознаменовался еще и рядом громких скандалов иного рода. Один из них вспыхнул, когда финальные выступления певцов еще и не начались.
Европейский вещательный союз (ЕВС) отстранил от участия в конкурсе певца из Нидерландов Йоста Клейна, который перед началом шоу входил в пятёрку главных фаворитов на победу. Как сообщили, шведская полиция расследует некий инцидент, который произошёл между артистом и женщиной из съёмочной группы в полуфинале. Голландца обвинили якобы в жестоком обращении по отношению к сотруднице, работающей на «Евровидении», он будто бы сделал в ее адрес некий неприличный жест. Но сам Клейн признался, что «шокирован» решением и назвал наказание несоразмерным проступку.
— Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к неподобающему поведению на нашем мероприятии и стремимся обеспечить безопасную и надёжную рабочую среду для всех сотрудников конкурса. В связи с этим поведение Йоста Клейна по отношению к члену команды считается нарушением правил конкурса, — с важным видом объявили организаторы конкурса. Однако на фоне того, что творилось у н
х на сцене, такое заявление выглядит, как откровенное лицемерие.
Другой скандал был уже из разряда политических. Он разгорелся вокруг выступления израильской певицы. Еще до начала конкурса многие пользователи социальных сетей из числа сторонников Палестины призывали исключить Израиль из числа его участников. Однако Европейский вещательный союз заявил, что израильский общественный вещатель отвечает всем правилам честной конкуренции и сможет принять участие в шоу.
Но тогда началась суета вокруг заявленной Израилем песни. Ее удалось утвердить лишь с третьей попытки. Первые два варианта были отвергнуты, так как организаторы посчитали их текст политическим. В итоге певица из Израиля Эден Голан вышла в финал с песней «Ураган».
В результате в Мальмё начались бурные акции протеста — как пропалестинские, так и в поддержку Израиля. В зале израильскую певицу зрители освистали, выкрикивая лозунги в защиту Палестины. Но в телевизионной версии эти протесты политкорректно вырезали.
Как кур в ощип попала известная активистка Грета Тунберг, которую тоже арестовали.
«Все это можно подытожить так: потрясены сами основы конкурса, который всегда хвалился своей аполитичностью, — написала в этой связи французская газета Valeur Actuelle. — Больше всего политических страстей было проявлено по поводу присутствия на конкурсе израильской делегации. Уже само дефиле представительницы еврейского государства по залу сопровождалось протестными выкриками публики».
Однако политика в Мальмё все равно оказалась где-то на заднем плане, на фоне творившегося на сцене откровенного бесовства. Символично, что в конце этого «бала сатаны», когда стали вручать награды, победитель «Евровидения» — швейцарский Nemo в юбке так возбудился, что разбил врученный ему приз в виде микрофона с нанесенным на него годом и местом проведения состязания.
Но это еще было бы полбеды: разбил, бывает… Поразительным было другое. То, что зрители в зале вели себя так, будто и в самом деле присутствовали на престижном международном конкурсе, а не на омерзительном шоу, в которое превратилось «Евровидение», где на сцене творится сатанинская вакханалия. Они аплодировали, махали флагами своих стран, голосовали, как в старые добрые времена, когда «Евровидение» и в самом деле было конкурсом песни, а не безумным беснованием фриков. Европейцев уже приучили, что дьявольский шабаш на сцене это нормально. Сатана там и в вправду правит бал. Слава Богу, что наша страна в этом больше не участвует!
https://www.stoletie.ru/kultura/jevrovidenije_kto_pravil_bal_752.htm