Не понял, а когда это русские потеряли своё право на Россию? Вопрос от татарина

Политика

Право не на своё государство и государственность (иначе, вот, пожалуйста, вам Русская республика, и будет с вас), а именно на Россию?

С каких пор тот или иной народ России получил право тыкать в русских, дескать, Россия — не русское государство? А какое это государство? Татарск

ое? Чеченское?

С каких пор русские должны оправдываться за своё право написать в Конституцию о том, что русские — государствообразующий народ?

Да, Россия по факту, «по свойствам» — многонациональное государство. Но оно РУССКОЕ по праву! И только будучи русским, Россия была и есть — Россия.

Владимир Путин инициировал поправки в Конституцию России. То, что русский народ ждал с момента падения СССР, когда впопыхах была принята антирусская антинациональная проамериканская Конституция.

Не смотри на инициацию, Владимир Путин подошёл к вопросу максимально мягко и предложил внести следующую формулировку:

«Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа»

Как видим, прямой речи о русском народе, как государствообразующем народе — нет. Только вскольз. И то, можно трактовать, что не русский народ является фундаментом России, а русскоговорящие.

Не смотря на эту предельно лёгкую формулировку первыми возмутились «татары».

! Муфтий Татарстана, председатель Духовного управления мусульман республики Камиль Самигуллин высказался категорично:

Я не вижу положительных перспектив в отражении в преамбуле Конституции понятия „государствообразующий народ“ применительно к одной единственной на

ции. Это может иметь за собой непоправимые последствия. Да, определенно, титульной нацией России являются русские — самый многочисленный народ в нашей стране. Но вместе с русскими на современной территории России живут и многие другие коренные народы

Мы россияне, и все мы внесли вклад в образование этого государства, в сохранение государственных границ и духовного суверенитета России, в формирование многоликого общероссийского менталитета и развитие мощного социально-экономического пространства.
Русские по праву защитников своих земель и национальных интересов выживания, по праву завоевателей имели абсолютную возможность вырезать все коренные народы и уничтожить их культуры. Вместо этого русские взяли на себя ответственность за сохранение культур и мира, в том числе ценой своей крови.

Это право сильного, право завоевателя. Раньше с подобным бы не церемонились, более того, никто бы не посмел оспаривать у русских право на Россию.

Да, множество народов внесли свою лепту в развитие России. Но Россия является Россией в первую очередь потому, что основа государства — русские. Во вторую очередь, что исходит из первой позиции, русские дали все равные права, и даже более своего, другим народам, что только в таком ключе позволило им внести свою лепту, а не так, что татары или чеченцы или десятки других народов дейст

вовали вопреки русскому народу и во благо России.

Право татар, как и других народов, происходит из воли русского народа. И никак иначе.

Я сильно сомневаюсь, что если бы Россия была исторически татарским государством, у русских были бы те же права, что у татар.

Русские — не только фундамент и гарантия безопасности всех народов России, но и хозяин земли Русской. И я утверждаю это, как человек, у которого в крови течёт далеко не русская кровь. Ибо я не видел ни у одного народа большего самопожертвования во имя других народов, чем у Православных русских. Глубоко сомневаюсь в таком благородстве у татар.

«Вы напираете на то, что православный великорус не «единственный, хотя и старший сын России». Позвольте, что ж это такое? Русская земля принадлежит русским, одним русским, и есть земля русская, и ни клочка в ней нет татарской земли. Татары, бывшие мучители земли русской, на этой земле пришлецы. Но, усмирив их, отвоевав у них назад свою землю и завоевав их самих, русские не отомстили татарину за двухвековое мучительство, не унизили его, подобно как мусульманин-турка измучил и унизил райю, ничем и прежде его не обидевшего, — а, напротив, дал ему с собой такое полное гражданское равноправие, которого вы, может быть, не встретите в самых цивилизованных землях столь просвещенного, по-вашему, Запада. Даже, может быть, русский мусульманин пользовался иногда и высшими льготами против самого русского, против самого владетеля и хозяина русской земли… Веру татарина никогда тоже не унижал русский, никогда не притеснял и не гнал, и — поверьте, что нигде на Западе и даже в целом мире не найдете вы такой широкой, такой гуманной веротерпимости, как в душе настоящего русского человека. Поверьте тоже, что скорей уж татарин любит сторониться от русского (именно вследствие свое

го мусульманства), а не русский от татарина. В этом всякий вас уверит, кто жил подле татар. Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда, и уж если православному русскому придет нужда воевать с мусульманами-турками, то верьте, что никогда русский не позволит кому бы то ни было сказать себе на своей земле veto! Деликатничать же с татарами до такой степени, что бояться сметь обнаружить перед ними самые великодушные и невольные чувства, вовсе никому не обидные, — чувства сострадания к измученному славянину, хотя бы как и к единоверцу, — кроме того, всячески прятать от татарина всё то, что составляет назначение, будущность и, главное, задачу русского, — ведь это есть требование смешное и унизительное для русского… Чем я оскорбляю татарина, что сочувствую моей вере и единоверцам, чем гоню его веру? И чем я виноват, что, в его понятиях, всякая наша война с турками принимает непременно характер вероисповедный? Не может же русский изменить основные понятия всего мусульманства. Вы говорите: «ну, так деликатничай, секретничай, старайся не оскорбить»… Но, позвольте, если уж он так чувствителен, то ведь он, пожалуй, может вдруг оскорбиться и тем, что на той же улице, где стоит его мечеть, стоит и наша православная церковь, — так уж не снести ли ее с места, чтобы он не оскорбился? Ведь не бежать же русскому из своей земли? Не залезть же куда-нибудь под стол, чтоб было не слышно и не видно, из-за того, что в русской земле младший брат-татарин живет!..»
Ф.М. Достоевский
Будь Россия татарским государством — русским давно бы заткнули их христианские рты. Но не имея сей возможности татарские националисты подло и лицемерно выбивают себе равные с русским народом права.

Что написано в Конституции Татарстана:

«Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа, реализует приоритет прав и свобод человека и гражданина».

Что это, если не подлое лицемерие?

Потом муфтий откровенно попытался дать заднюю, когда, видимо, ему указали на формулировку в Конституции Татарстана:

Он объяснил, что не высказывался против внесения в Основной закон понятия «государствоообразующего народа», а лишь выразил сомнения насчет его формулировки. «Возможно, было бы целесообразно в конституции использовать следующий тезис: «выражая волю многонационального народа Российской Федерации и русского народа». Сообщает lenta.ru.

Когда началось попрание русских в правах на свои земли, на своё государство?

Уравнивая в правах русский народ со всеми остальными народами — мы автоматически отвергаем право русских на Россию, дескать, это не ваша Россия — это наша Россия.

Почему-то, простой капиталистический пример, любая компания присваивает себе интеллектуальную собственность любого сотрудника, а не становится ущемлённой в правах и разделённой в собственности между всеми сотрудниками.

Давайте не смешивать право народа на своё государство, со всеми вытекающими культурными и историческими ценностями и порядками. С правом отдельно взятого биологического индивида на гуманизм.

Есть не просто титульная нация, а старшая нация, нация — хозяин. И есть братские народы. Братские, но не равные в правах на государственность.

И есть единый русский народ. Единый русский народ — как единое цивилизационное понятие. Когда у тебя есть полное моральное и историческое право быть русским татарином. Не хочешь — не будь. Твоё дело. Но мешать мух и котлет не нужно.

Только так мы убережём Россию от будущего повторного татарского и иного сепаратизма и геноцида народов и культур России. Которых с огромными трудностями, потом и кровью объединили и сохранили русские ценой миллионов своих жизней и поломанных судеб. Когда жёны оставались без своих мужей, дети — без отцов. Когда враги равняли с землёй русские города и насиловали женщин.

Пока все народы России, сама Россия, русские, не осознают это — мы так и будем раздираемы внутренними противоречиями и низкой самооценкой, с врождённым чувством вины перед всем миром. Вместо того, чтобы направить все свои силы на то, чтобы вернуть своё абсолютное историческое право на государственность и достоинство. А главное — на свои национальные интересы.

Не верьте, когда вам говорят, что войны в прошлом, а национальное самосознание — это шовинизм. Это лишь подлог, благодаря которому современные нацисты-капиталисты завоёвывают национальные государства, потому что последних некому больше защищать.

Америка, Англия будут укорять нас в наших интересах на достойное мирное существование. Но никогда не откажут себе в праве на уничтожение других народов и культур. Дескать, это не Англия — нацисты, а варвары посмели нарушить демократические законы. Демократические законы, которые были выдуманы для этих самых варваров, чтобы выменивать природные недра и самобытность на бусы. Когда сами же живут по праву сильного.

>

Последние статьи