Режиссер Смирнов:»В национальном масштабе побеждает победобесие». Почему их корежит от нашей Победы?

В мире

Этот режиссер снял фильм «Белорусский вокзал». Остальное, что он наснимал — галиматья. Так бывает. Кроме того, тесть Чубайса. Отец Авдотьи ( вечной Дуни) — жены оного олигарха. Человек, несомненно, умный. Так почему человек, который душевно снял фильм о войне, называет «победобесием» НАШЕ стремление гордиться своей Победой?

Все просто. Ими двигает ужас. Интересы собственной шкуры. Слова, что они с болью наблюдали, как ветераны после войны были брошены на произвол — выживали и умирали от ран — демагогия. Страна так же зализывала раны, поднимала из руин свое хозяйство. Жила по карточкам.

А вот многомиллионные Марши Бессмертных — это не скорбная плесень Болотной. Это — народ. Который связала идея. Та самая скрепа. И это для них страшно.
Потому что это СИЛА. Которая сметет гнилого олигарха Чубайса, который погрел руки на развале страны. И бурление этой массы — «быдла», как они нас величают делает их жизнь невозможной — как на вулкане. А ведь зубами вцепились. Лужков, который в кепке, облагодетельствовал богему — широкой дланью раздавал куски. Особняки в центре — виторганам, райхельгаузам. джигарханянам, райкиным. Искусство, значит, любил. Меценат. Кому в долгосрочную аренду, кому — в собственность.

Создать что-то выдающееся — они не могут. А деньги идут колоссальные. Все эти прыгающие фаллосы по сценам театров, «голые пионерки» и кровавые энкэведешники, Яхины с романами о Сталине, давящих для собственного удовольствия людей с банными вениками, сериалы о жути гулагов — это все идет для закрепления в умах «быдла» о невозможности возвращения к СССР. О капитализме — как единственно возможном строе в России. О законности власти олигархов и служении им остального народа.

Вот только и здесь промашка выходит. Нынешний «режим» в лице Президента их не устраивает. Они прекрасно видят, как мягко и целенаправленно идет отъем этой собственности в пользу государства. Акции Газпрома переходят в гос. собственность потихоньку, не продляется аренда на владение театрами, сокращается финансирование на одиозные постановки. ужесточается налоговая политика. Да много чего. То есть их вольница «святых 90-х» неумолимо сокращается. И они БОЯТСЯ. До дрожи. А загнанная в угол крыса — показывает зубы.

Вот и они сейчас доведены до крайности. Богема безумно боится за свою шкуру. Ведь так сладко получать полмиллиона за съемочный день. И как-то сразу забывается, что это пятилетняя пенсия для рядового старика. о стариках ли тут думать, когда земля горит под ногами?

Вот и идет уже наглое, циничное объегоривание этих стариков, дескать. забудьте о справедливости Союза — это была клетка с пытками. Да и желательно подмогните нам свергнуть нынешнюю , нам неудобную власть, которая не сегодня завтра нас лишит и денег и вольницы. А мы-то о вас позаботимся — у каждого будет » тарелка бобовой похлебки и женщина на ночь». Все по геббельсу.
Так что — удивляться не приходится этим самым справедливым режиссерам — за народ которые. Фокусники. Жонглеры.
Придет время — захлебнуться «победобесием». да они и это сами знают. Но как крысы — щерятся.

Автор Ингвар Коротков



Последние статьи